Форма входа

NeverLands

Библиотека

FAQ

Алхимия
Докторство
Оружейник/Ювелир
Торговля
Рыбалка
Шахтерство

Опрос

Какой у вас клиент?
Всего ответов: 55

NeverLands

Вход в игру
Википедия NL
Форум NL
Банк NL

Алхимия - это способность составлять различные зелья по формулам.

 

Для овладения профессией алхимика необходимы:

Навык натуралиста

- Умения:

Наблюдательность - при низком значении умения вы будете не сразу обнаруживать растения;
Алхимия - при низком значении этого умения возможна неудача при приготовлении зелья. Однако, даже при 100% значении умения возможны неудачи - рекомендуем для снижения до минимума шанс неудач брать в обе руки по серпу, что увеличит ваше умение и снизит шанс неудачи.

Необходимо также ознакомиться с соответствующей выдержкой из "Закона о купле-продаже":

8. Алхимия.
8.1. Работающие эликсиры с полной долговечностью могут быть проданы с рук на руки по цене, отличной от государственной цены предмета в меньшую сторону, не более чем на 10% в меньшую сторону(90% госа)., а в большую согласно п. 8.7.
8.2. Эликсиры с неполной долговечностью могут быть проданы с рук на руке по цене, не превышающей максимальную цену (из п. 8.7.), помноженную на долговечность. Долговечность считается дробью, в которой количество оставшихся использований - числитель, а максимальное количество использований - знаменатель (то есть, к примеру, максимальная цена зелья с госом 45 и долговечностью 3/5, не являющегося исключением из правил по пункту 8.1. будет равна 45*3*3/5=81).
8.3. Нерабочие зелья (например, повышающие сопротивление стихийной магии до ее введения и т.п.) нельзя продавать дороже госа.
8.4. Рецепты изготовления эликсиров продавать нельзя.
8.5. Запрещается продавать зелье блаженства с одновременным наложением эффекта зелья сильной спины.
8.6. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях блок персонажа.
8.7. Категории зелий и максимальные цены на них:

Первая категория зелий от 400 до 750нв:
Зелье Колкости - 700 нв
Зелье Загрубелой Кожи - 600 нв
Зелье Панциря – 750 нв
Зелье Силы – 600 нв
Зелье Человек-Гора – 600 нв
Зелье Ловкости - 400 нв

Вторая категория зелий 150 нв:
Зелье Жизни
Зелье Блаженства
Зелье Сильной Спины
Зелье Невидимости
Зелье Лечения
Зелье Ловких Ударов
Зелье Удачи
Зелье Секрет Волшебника
Зелье Мужества
Зелье Боевой Славы
Зелье Энергии
Зелье Медитации

Третья категория зелий 100 нв:
Зелье Гения
Зелье Восстановления Маны
Зелье Сокрушительных Ударов
Зелье Стойкости
Зелье Недосягаемости
Зелье Точного Попадания
Зелье Спокойствия

Четвёртая категория зелий 70 нв:
Зелье Метаболизма
Зелье Просветления

Пятая категория зелий (неработающие зелья) гос:
Зелье Лечения Отравлений
Зелье Иммунитета
Зелье Защиты От Ожогов
Зелье Арктических Вьюг
Яд
Зелье Громоотвода
Зелье Скорбь Лешего

Шестая категория зелий (условно неработающие зелья) 300 нв:
Зелье Огненного Ореола
Зелье Инквизитора (мастер)
 
Замечание: все алхимики делятся на 3 категории - ученик-алхимик (с 10го уровня), мастер-алхимик (с 13 уровня), эксперт-алхимик (с 15 уровня); рыночную ценность имеют только зелья уровня эксперта, поскольку зелья других категорий менее сильные и имеют побочные эффекты. Соответственно, ранее 15го уровня имеет смысл производить только нерабочие зелья, которые продаются в лавку за гос, но мы рекомендуем заниматься алхимией не ранее 15го уровня.

Инвентарь, необходимый для алхимии:

- Серп, конечно же, а как иначе срезать обнаруженную траву. Продается в лавке, в разделе ножи.

Название

Свойства

Требования

Серп собирателя

серп собирателя

Цена: 350 NV
Удар: 2-5
Долговечность: 100/100
Материал: неизвестен
Алхимия: +5%
Масса: 5
Уровень: 8
Очки действия: 62
Алхимия: 15

Серп ученика-алхимика

Серп ученика-собирателя

Цена: 500 NV
Удар: 3-6
Долговечность: 120/120
Материал: неизвестен
Алхимия: +10%

Масса: 5
Уровень: 10
Очки действия: 62
Алхимия: 30

Серп мастера-алхимика

Серп мастера-алхимика

Цена: 900 NV
Удар: 4-8
Долговечность: 300/300
Материал: неизвестен
Алхимия: +15%
Масса: 6
Уровень: 13
Очки действия: 62
Алхимия: 50

Серп эксперта-алхимика

серп эксперта

Цена: 1500 NV
Удар: 5-10
Долговечность: 600/600
Материал: неизвестен
Алхимия: +20%
Масса: 6
Уровень: 15
Очки действия: 62
Алхимия: 70

Серп Триады

серп триады

Цена: 2500 NV
Удар: 20-30
Долговечность: 700/700
Материал: неизвестен
Алхимия: +30%

Масса: 7 
Уровень: 18
Очки действия: 62
Алхимия: 100

- Ступка с пестиком, для заготовки толченых, тертых, сушеных и порошковых ингредиентов. Время заготовки до 3 суток. Продается в больнице в разделе алхимия.

Название

Свойства

Требования

Ступка и пестик ученика
Ступка и пестик

Цена: 100 NV
Долговечность: 300/300
Масса: 5 
Уровень: 10

Ступка и пестик мастера

Цена: 200 NV
Долговечность: 650/650
Масса: 6
Уровень: 13

Ступка и пестик эксперта

Ступка с пестиком

Цена: 299 NV
Долговечность: 1000/1000

Масса: 7
Уровень: 15

 

Заготовленные сухие ингридиенты хранят в мешочках Мешочки с массой 0.5, которые можно купить там же в больнице по 1 NV.

- Реторта, для заготовки жидких ингредиентов типа настоев, экстрактов, соков и отваров. Время заготовки до 3 суток. Продается в больнице в разделе алхимия.

Название

Свойства

Требования

Реторта ученика

Цена: 200 NV
Долговечность: 100/100
Масса: 7
Уровень: 10

Реторта мастера

Цена: 500 NV
Долговечность: 300/300
Масса: 7
Уровень: 13

Реторта эксперта
Реторта

Цена: 700 NV
Долговечность: 500/500
Масса: 10
Уровень: 15

 

Заготовленные жидкие ингридиенты хранят в баночках с массой 1, которые можно купить там же в больнице по 1 NV.

- Дистиллятор, для варки зелья из заготовленных ингридиентов. Продается в больнице в разделе алхимия.

Название

Свойства

Требования

Дистиллятор ученика

Цена: 250 NV
Долговечность: 100/100
Масса: 8
Уровень: 10

Дистиллятор мастера

Цена: 600 NV
Долговечность: 300/300
Масса: 12
Уровень: 13

Дистиллятор эксперта
Дисстилятор

Цена: 800 NV
Долговечность: 500/500
Масса: 16
Уровень: 15
Для готовых зелий нужны пустые емкости ёмкость (с использованием в бою, масса 0.5) или ёмкость(с использованием вне боя, масса 2), которые можно купить там же в больнице по 1 NV.

 

 


 

Какие вещи могут нам помочь:

Название

Свойства

Требования

Перчатки Лекаря

Перчатки Лекаря

Цена: 93 NV
Долговечность: 25/25
Материал: неизвестен
Сила: -2
Ловкость:
+1
Знания: +2
Алхимия: +5%
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Масса: 3
Уровень: 7
Удача:
18
Ловкость: 17

Ботинки Целителя

Ботинки Целителя

Цена: 100 NV
Долговечность: 20/20
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Сила: -2
Ловкость: +1
Воровство: -10%
Алхимия: +5%
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Масса: 3
Уровень:
6
Ловкость: 13
Знания: 7

Мантия Учёного

Ботинки Целителя

Цена: 250 NV
Долговечность: 40/40
Материал: неизвестен
Каллиграфия: +15%
Алхимия: +15%
Масса: 1
Уровень: 10
Сила: 5
Удача: 8
Ловкость: 5
Знания:
40
Здоровье: 10

Таким образом, мы можем поднять теоретически наше умение еще на 25%, что с двумя экспертными серпами даст нам 65%, ну а если вы 18 уровня, то два серпа Триады - и у вас 85%.

 


Процесс.

1) Срезка.

 

Итак вы оказались на природе.

В определенных местах (смотрите на карту ) есть клетки с полезной растительностью. Когда вы оказались на такой клетке , нажмите кнопку "Оглядеться", это занимает 60 сек , перед вами появятся рисунки произрастающей на клетке травы. Вы режете траву, которая вам надо непосредственно для зелья, если она еще не срезана ранее. С каждой срезкой травы долговечность вашего серпа понижаеться на 1.

 

Если после нажатия вами кнопки "Оглядеться" перед вами появляется надпись "В этом регионе нет полезной растительности", это означает, что на этой клетке травы нет, или же она переместилась, бывает и такое! Это связано с тем, что каждые 6 часов происходит смена трав. В это время сменяются травы на клетке другими травами из той же группы, либо трава вовсе перемещается на время с этой клетки. Вот время смен трав 0:50, 6:50, 12:50 и 18:50 по серверу.

 

Может случиться, что на вашем мониторе высветится надпись "Ничего не обнаружено". Это происходит потому, что у вас мало наблюдаельности! Попробуйте еще разок-другой и качайте наблюдательность или одевайте соответствующие вещи.

 

Ура! Вы, наконец, срезали траву. Трава бывает двух видов в зависимости от скорости роста: одна трава растет 1 час, вторая 2 часа. В зависимости от этого, после срезки советую записать вам время и придти на эту же клетку на повторную срезку, но не забывайте про коварные смены трав! Трава со скоростью роста 1 час как правило менее редкая, чем трава, которая растет 2 часа , поэтому траву с 2 часовым ростом срезать гораздо труднее.

 

Траву можно также попробовать приобрести или сбыть в травяной лавке Октала.

 

 

2)Заготовка компонентов.

Вы нарезали достаточное количество травы? Ну что ж, приступаем непосредственно к заготовке компонентов.

 

Заходим в инвентарь, нащупываем кнопку алхимия, перед вами появляеться весь список трав, которые вы нарезали. Выбираем нужную вам траву и тип заготовки и нажимаем кнопку "Затоговить". Некоторые травы можно испольховать в 2-х видах, поэтому перед заготовкой сверьтесь с рецептом зелья, которое вы варите.

 

Заготовка идет от нескольких минут до нескольких дней, самая долгая заготовка трое суток, поэтому имеет смысл начинать заготовку еще занимаясь сбором. Список ваших заготовок вы сможете увидеть ниже списка трав! Не забывайте, что и травы, и заготовки имеют хотя и длительный, но все-таки конечный срок хранения, после чего они пропадают.

 

 

 

3) Из готовых заготовок можно варить зелья, конечно же по рецептам.

Часы

Обмен валют

Курсы обмена
Отдадите:
Получите:

Календарь новостей

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Чат

300

Статистика

Rambler's Top100
NeverLands © 2025