АБИЛИТИ ![]() | |
![]() |
СВЯТОЙ КОКОН Эффект: 4-х точечный щит, работает как обычный блок. Если блок пробит - снижает урон на 80%. Ограничения: после использования не доступен в течении 3х ходов. Требования: 90 ОД. |
![]() |
ПОЖЕРТВОВАНИЕ Эффект: персонаж, жертвуя собой (умирает), отдает всё свое НР рэндомно кому-то из своей команды. При удаче половина пожертовованого НР записывается светлому как полученый опыт. Обратный эффект: в случае неудачи чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину HP. Действие: однократное. Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остался только темный (темные), то шанс срабатывания понижается до 20%. Требования: 70 ОД. |
АБИЛИТИ ![]() | |
![]() |
ВАМПИРИЗМ Эффект: востанавливает 20% НР от нанесенного противнику урона за 1 удар. Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
![]() |
ЗАКЛИНАНИЕ ТЬМА Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками. Обратный эффект: в случае неудачи чар слепнет сам. Ограничения: после использования не доступно в течении пяти ходов. Требования: 70 ОД. |
АБИЛИТИ ![]() | |
![]() |
СМАЗАННЫЙ УДАР Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной. Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
![]() |
СУМЕРЕЧНАЯ ДВЕРЬ Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого). Обратный эффект: шанс успеха 50%, в случае неудачи чар выпадает из боя с тяжелой травмой. Его HP отдаются рендомно противникам. Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти. Требования: 70 ОД. |
АБИЛИТИ ![]() | |
![]() |
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) половина урона от удара возвращается наносившему. Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
![]() |
ПЕРВИЧНЫЙ ХАОС Эффект: возможность перемешать команды. Обратный эффект: шанс успеха 50%, при неудаче персонаж теряет 70% НР. Ограничения: возможно при условии, что в командах больше 5 человек суммарно. Требования: 70 ОД. |